|
|
10.01.2019Потребление стали в Китае вырастет и в 2019 году
|
|
|
Как сообщает Commodity Inside , спрос на сталь в Китае увеличится на фоне недавно утвержденной политики в поддержку строительного сектора. Новая политика позволит сократить налоги, улучшить финансирование местных органов власти и ускорить строительство объектов инфраструктуры и жилищного строительства в 2019 году.
Предложение о новых экономических действиях уже было одобрено президентом Китая Си Цзиньпином в декабре 2018 года, что указывает на увеличение расходов на строительство и инфраструктуру для поддержки экономической деятельности в стране.
По оценке Commodity Inside, более 50% китайского спроса на сталь приходится на сектор строительства и инфраструктуры. Рост инфраструктуры идет по нисходящей траектории, поскольку Китай уже разработал необходимую инфраструктуру, в то время как его сектор недвижимости также насыщен в крупных городах.
Китайское правительство также планирует развивать северо-восток и запад страны, которые остаются сравнительно слаборазвитыми. КНР планирует до 2020 года переместить до 100 миллионов человек в городские районы, содействуя развитию городов.
Новая политика показывает, что в следующем году инвестиции будут направлены на транспорт, логистику, инфраструктуру, развитие сельских районов, коммунальные услуги и т. д. Это поможет оживить рост в инфраструктурном секторе, а следовательно и спрос на сталь будет расти.
|
|
|
По данным:
Metaltorg
|
|
|
Просмотров:
6981
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|