О компании
Новости
Аналитика
Цены
Услуги
Конференции
Оборудование
Справочник
Форум
Торговая площадка
ЖД Тарифы
Ломокалькулятор
Рынок труда
Контакты
Реклама на сайте
Политика конфиденциальности
 
  Авторизация
 
Логин:
(e-mail)
 
Пароль:  
запомнить
Регистрация  
 
 
  Контакты
   
  +7(495) 642-84-80
+7(8634) 646-500

Icq   248041884
Skype
Ruslom


Instagram
Ruslom.ru


info@ruslom.ru
 
 
 
  Новости
     
   
Искать  
в новостях    на форуме   по темам  по сайту
   
Сортировка: Комментариям Просмотрам Весь месяц
 
14.01.2019 Европейский завод Tata Steel назван «Фабрикой будущего»
Просмотров: 7433
 
14.01.2019 Погрузка чёрных металлов в адрес морпортов выросла на 8,3% в 2018 г.
Просмотров: 7354
 
14.01.2019 Экспорт алюминия из России в январе — ноябре вырос на 11,4% — до $4,9 млрд
Просмотров: 7306
 
14.01.2019 Индия привлечет Posco и Hyundai Steel к развитию стальной отрасли
Просмотров: 7186
 
14.01.2019 Контракт на вагоны на 237 млрд руб. отдан «Трансмашхолдингу»
Просмотров: 7064
 
14.01.2019 Турецкий экспорт стали за 2018 год вырос на 21%
Просмотров: 6983
 
14.01.2019 Китай сосредоточится на улучшении структуры производства стали
Просмотров: 6978
 
14.01.2019 «ArcelorMittal Темиртау» намерен выйти на плановые показатели в течение месяца
Просмотров: 6922
 
14.01.2019 WBMS: экспорт нержавеющей стали из КНР за 11 месяцев составил 3,5 млн. тонн
Просмотров: 6899
 
 
14.01.2019Контракт на вагоны на 237 млрд руб. отдан «Трансмашхолдингу»
 

ОАО РЖД и «Трансмашхолдинг» близки к заключению одной из крупнейших в истории сделок по приобретению вагонов. Подконтрольная монополии Федеральная пассажирская компания (ФПК) купит у Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) за семь лет 3,7 тыс. пассажирских вагонов за 237 млрд руб. Прочие производители, по сути, теряют шансы на участие в закупочной программе ОАО РЖД. Одним из критериев был вопрос высокой локализации. В том числе, вероятно, потому, что часть вагонов может быть направлена на возобновление перевозок в Крым.

ФПК, отвечающая в ОАО РЖД за перевозки в дальнем следовании, готовится к заключению контракта на закупку 3731 пассажирского вагона в 2019–2025 годах. Как рассказал “Ъ” источник, знакомый с ходом переговоров, поставщиком выбран ТВЗ, входящий в «Трансмашхолдинг» (ТМХ, бенефициары — структуры Андрея Бокарева, Искандара Махмудова, Дмитрия Комиссарова и Кирилла Липы, крупный акционер — французская Alstom). Стоимость контракта — 237 млрд руб., в том числе 186 млрд руб. собственных и заемных средств и 51,4 млрд руб. взноса ОАО РЖД в капитал ФПК. По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, этот контракт может оказаться крупнейшим в мире в 2019 году по закупке железнодорожной техники без учета приобретения поездов для высокоскоростных магистралей.

В ФПК “Ъ” сообщили, что обновление парка — ключевая задача, ежегодно компания направляет на это порядка 40 млрд руб., заменяя свыше 1 тыс. единиц подвижного состава. «Учитывая объем закупок, ФПК заинтересована в долгосрочных соглашениях с отечественными производителями,— говорят в компании.— Контракт предусматривает закупку до 3,7 тыс. вагонов новых типов повышенного комфорта».

В ТВЗ “Ъ” подтвердили готовность обеспечить выпуск свыше 3,5 тыс. вагонов.

Один из источников “Ъ” уточнил, что совет директоров ОАО РЖД должен определить позицию по голосованию на внеочередном собрании акционеров ФПК, где и планируется одобрить сделку. Другой собеседник “Ъ” говорит, что заседание состоится на днях.

По данным “Ъ”, 2645 вагонов — это одно- и двухэтажные существующие модели и новые одноэтажные вагоны с люлечной тележкой и автономным электроснабжением, на них сформируют твердый заказ. Остальные модели еще разрабатываются, их заказ «опционален»: одно- и двухэтажные вагоны с пневмоподвеской и централизованным электроснабжением, вагоны локомотивной тяги, а также автономный подвижной состав с тяговыми головными вагонами или распределенной тягой, который позволит обойтись без локомотивов.

По словам собеседника “Ъ”, ТВЗ выбран единственным поставщиком, хотя были и альтернативные предложения — в частности, испанской Talgo и швейцарской Stadler. Talgo предоставила гораздо более низкую индикативную цену на двухэтажные вагоны с пневмоподвеской и централизованным электроснабжением: 70–80 млн руб. против 87–120 млн руб. за штуку у ТМХ. Впрочем, замечает один из собеседников "Ъ", вагон Talgo вдвое короче — 13 метров против 26 метров у вагонов ТВЗ. Соответственно, и пассажиронаселенность ниже. При этом Talgo готова давать гарантии локализации только в Таможенном союзе (ТС), пусть и с правом экспорта, и только на 50%, а ТМХ обещает локализовать вагоны на 85% в России.

Договор может быть прекращен ФПК при введении НДС на перевозки в дальнем следовании выше 5% и при падении госсубсидий ниже 7 млрд руб. НДС с 2017 года обнулен до 2030 года — для обеспечения закупок парка, но размер субсидий ФПК, компенсирующих убыток от перевозок в плацкартных и общих вагонах, неоднократно был предметом спора между ведомствами. В долгосрочной программе развития (ДПР) ОАО РЖД до 2025 года учтена ежегодная субсидия в 8,5 млрд руб.

Михаил Бурмистров отмечает, что стоимость вагонов прямо сопоставлять некорректно, так как Talgo явно дала индикативную цену на двухэтажные вагоны — близкую к цене одноэтажных, что нерелевантно, при этом даже у ТМХ, производящего двухэтажные вагоны, подвижного состава такой комплектации еще нет. По одноэтажным оба предложения реалистичны, но, по мнению эксперта, ключевой фактор — это размещение мощностей Talgo в Казахстане, а не в России.

Заключению договора с ТМХ предшествовало поручение президента от 10 января 2018 года по «долгосрочной и сбалансированной» загрузке ТВЗ. Предполагается, что договор с ФПК приведет к росту загрузки вагоностроения РФ в 2019–2025 годах на 50% по отношению к 2016–2017 годам. Но другим заводам в сегменте теперь претендовать уже просто не на что: в ДПР стоит закупка 4287 пассажирских вагонов, а предельный бюджет в стратегии развития ФПК до 2030 года на 2019–2015 годы — как раз 237 млрд руб. По мнению Михаила Бурмистрова, иностранцы могли бы рассчитывать на опциональную часть контракта, если бы не требования по локализации. В итоге, полагает эксперт, перспективы у них остаются лишь в партнерстве с ТМХ по комплектующим.

Но локализация может быть не единственной причиной выбора ТМХ. Как говорит один из источников “Ъ”, речь идет о расширении эксплуатации двухэтажных поездов и развитии перевозок на направлении Центр—Юг. Другой собеседник “Ъ” уточняет, часть вагонов может пойти на сообщение с Крымом, направление планируют открыть в конце 2019 года, пустив десять пар поездов, в том числе двухэтажных. Впрочем, еще один источник “Ъ” отметил, что ФПК закупает у ТВЗ вагоны без конкретизации направлений эксплуатации.

 
По данным: Коммерсант
 
 
Просмотров: 7064
Ссылка на сайт Twitter
  Нет комментариев к данной новости
 
 
Авторизуйтесь для добавления комментариев
 
 
Новости в формает RSS RSS новости
< < < Январь 2019 > > >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

LME - Лондонская биржа цветных металлов цены

   
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на orel@ruslom.ru. Мы готовы разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг, реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company по согласованию с редакцией новостей.
 
  О компании Услуги Конференции Оборудование Форум Торговая площадка ЖД Тарифы Ломокалькулятор Реклама на сайте Политика конфиденциальности  
  © Copyright SteelWay Ltd. SteelWay, RusLom & RusTube word mark and logo are trademarks of SteelWay Ltd.
Сейчас на сайте: 117 человек(а). (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 MyMetal