|
|
27.03.2019Fitch ухудшило прогнозы по ценам на алюминий и медь
|
|
|
Международное рейтинговое агентство Fitch пересмотрело в сторону понижения свои ожидания по ценам на алюминий и медь на 2019 год.
Так, агентство теперь предполагает, что стоимость алюминия в нынешнем году составит в среднем $2 тыс. за тонну против предыдущей оценки в $2,15 тыс., сообщает ПРАЙМ.
В агентстве пояснили, что «ухудшение прогноза цен на алюминий связано с меньшим ожидаемым уровнем дефицита на рынке и более слабым ростом спроса на алюминий за пределами Китая».
При этом Fitch прогнозирует, что в текущем году средняя цена на медь будет находиться на уровне $6,4 тыс. за тонну вместо прежних $6,5 тыс.
Накануне аналитики американского банка Morgan Stanley заявили, что медь является наиболее предпочтительным металлом в плане перспектив роста стоимости в ближайший год из-за дефицита поставок.
По оценкам Morgan Stanley, дефицит меди на мировом рынке составит 406 тыс. тонн в текущем году и 187 тыс. в следующем, отмечает «Вести.Экономика».
Напомним также, что еще в начале февраля аналитики американской финансовой группы Citi представили прогноз по ценам на медь на ближайшие полгода, предположив почти 10%-ный рост стоимости металла в течение 3-6 месяцев.
Как ожидают в Citi, цена на медь в текущем году повысится до $6700, в том числе благодаря успешному завершению торговых переговоров США и Китая, а также в целом ускорению роста глобальной экономики.
|
|
|
По данным:
РосБалт
|
|
|
Просмотров:
6694
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|