|
|
14.05.2020Thyssenkrupp увеличила квартальные убытки до €948 млн
|
|
|
Как сообщает агентство Reuters, немецкая компания Thyssenkruppпредупредила во вторник, что ее операционные убытки могут увеличиться до €1 млрд. ($ 1,1 млрд) в период с апреля по июнь из-за коронавируса.
Во вторник Thyssenkrupp AG заявила, что ее чистый убыток за второй квартал увеличился на фоне пандемии коронавируса до €948 млн. ($1,03 млрд.) за квартал, закончившийся 31 марта, по сравнению с убытком в размере €173 млн. за аналогичный период годом ранее.
Квартальные чистые продажи упали до €10,11 млрдю с €10,64 млрд., в то время как заказы сократились на 8% до €9,54 млрд. за этот период.
Компания сообщила, что скорректированная прибыль до вычета процентов и налогов упала до €80 млн. с положительного результата в €240 млн. годом ранее.
Акции в группе компаний, занимающихся переработкой стали, упали на 13,5%.
«Полное влияние кризиса на наш бизнес еще не предвидится. Но уже ясно, что экономические сбои оставят очень глубокие следы», - сказала генеральный директор Thyssenkrupp Мартина Мерц.
Коэффициент собственного капитала группы снизился до 3,3%. В знак того, насколько тяжелым стало финансовое положение группы, Thyssenkrupp заявил, что он получил кредитную линию в размере €1 млрд. от немецкого государственного банка KfW, чтобы отложить ее до получения денежных средств от продажи своего подразделения лифтов, ожидаемого конец сентября.
|
|
|
По данным:
Reuters
|
|
|
Просмотров:
5674
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|