О компании
Новости
Аналитика
Цены
Услуги
Конференции
Оборудование
Справочник
Форум
Торговая площадка
ЖД Тарифы
Ломокалькулятор
Рынок труда
Контакты
Реклама на сайте
Политика конфиденциальности
 
  Авторизация
 
Логин:
(e-mail)
 
Пароль:  
запомнить
Регистрация  
 
 
  Контакты
   
  +7(495) 642-84-80
+7(8634) 646-500

Icq   248041884
Skype
Ruslom


Instagram
Ruslom.ru


info@ruslom.ru
 
 
 
  Новости
     
   
Искать  
в новостях    на форуме   по темам  по сайту
     
Сортировка: Дате Комментариям Просмотрам
 
 
  27.09.2012Свежий взгляд на транспортировку лома: эксклюзивное интервью директора по развитию бизнеса компании Brunswick Rail Владимира Хорошилова для Ruslom.ru!
 
Изображение

Изображение
Владимир Хорошилов, Заместитель генерального директора / Директор по развитию бизнеса компании Brunswick Rail


- В 2011 году компания Brunswick Rail приобрела железнодорожного оператора «Профтранс». Насколько покупка оказалась для вас удачной?

Действительно, летом 2011 года мы приобрели железнодорожного оператора «Профтранс». Для нас это стало удачно сделкой. Brunswick Rail до этого не имел своего транспортного подразделения.

Сегодня на рынке чувствуется интерес со стороны грузоотправителей не только к аренде вагонов, но и к услуге по доставке грузов. Первые шаги в этом направлении — «Металлоинвест», СИБУР, ЕВРАЗ. Т.е. крупные добывающие холдинги отказываются от кэптивных транспортных подразделений и передают эту функцию вместе с парком внешним компаниям:

- используя механизм возвратного (оперативного) лизинга, когда лизинговая компания выкупает у собственника вагоны и сдает их ему же в долгосрочную аренду;

- или получая услугу по перевозке грузов у сторонней транспортной компании.

С момента основания, с 2004 года, Brunswick Rail занимается оперативным лизингом грузовых железнодорожных вагонов в России — стране, где ж/д перевозки особенно важны для экономики. Ведь по данным Росстата, около 85% всех грузов перевозится по ж/д сети. Передача в долгосрочную аренду грузового парка и сейчас является нашим основным фокусом. Но приобретение «Профтранса» позволило нам получить довольно крупную партию вагонов и успешный бизнес в сегменте перевозок. И за год работы в структуре Brunswick Rail «Профтранс» подтвердил свою эффективность.

- «Профтранс» по-прежнему занимается перевозками металлургических грузов или расширил номенклатуру транспортировки?

«Профтранс» по-прежнему специализируется на перевозках по территории России металлургических грузов, в частности, металлолома. Для нас ориентиром являются, в первую очередь, потребности наших клиентов. И пока спрос на транспортировку лома чёрных металлов не падает.

- А в чем Вы осуществляете перевозку лома? Не так давно операторы стали использовать контейнеры для перевозок лома. Вы также практикуете контейнерные перевозки?

В настоящее время в парке «Профтранса» нет контейнеров, он состоит из полувагонов.

В России контейнерные перевозки чермета применяются не так давно, и говорить об их массовости не приходится. Текущие низкие цены на лом и железнодорожный тариф могут способствовать популяризации контейнерных перевозок, но необходимо напомнить, что с 1 ноября ситуация поменяется с введением в действие нового тарифа на порожний пробег вагонов.

- Какие меры защиты груза использует транспортное подразделение Brunswick Rail?

Мы предельно внимательно относимся к грузам наших клиентов. Всегда идем навстречу клиенту, если он хочет дополнительно поставить защитную сетку на вагоны, приставить охрану к подвижному составу или застраховать груз.

На сегодняшний день законодательно РЖД отвечают за сохранность груза при соблюдении грузовладельцами всех нормативных требований к подготовке груза к перевозке. И в случае недостачи груза в ходе перевозки, грузовладелец действует по следующей схеме: после составления соответствующих актов, он обращается в РЖД, где идут все дальнейшие разбирательства в досудебном порядке.

В настоящее время хищения грузов на сети — актуальная проблема для всех игроков рынка. Как правило, легкой добычей для расхитителей становятся неопломбированные вагоны и так называемые брошенные поезда. Мы видим, что выход из сложившейся ситуации может быть как в обязательном сопровождении поезда охраной, так и в обязательном страховании грузов грузовладельцами. Это приведет к некоторому увеличению стоимости перевозки, но оно будет компенсировано снижением риска потери груза. Безусловно, для обеспечения сохранности груза нужен комплексный подход и участие всех сторон: РЖД, грузовладельцев, операторов, экспедиторов.

- Могли бы Вы сравнить конкурентоспособность груза при перевозке ж/д вагоном и автотранспортом на одно и то же расстояние? Какие факторы могут повлиять на грузоотправителя в выборе того или иного типа перевозки?

На выбор типа перевозки влияют следующие факторы:

- Стоимость перевозок;

- Тоннаж груза;

- Состояние полотна движения (качество и разветвленность ж/д пути и автодорог);

- Состояние и тип погрузочно-разгрузочной инфраструктуры.

Синергия всех вышеперечисленных факторов обусловливает выбор транспорта.

Говоря о перевозках на дальние расстояния, в большинстве случаев целесообразней, экономически эффективней и оперативнее будут перевозки железнодорожным транспортом. Но следует отметить, что в пункте разгрузки доставленный по железной дороге груз часто распределяется по конечным потребителям автоперевозчиками.

Если говорить об отправке на короткую дистанцию, то сегодня ж/д компании испытывают большое давление со стороны автомобильных конкурентов.

Это связано, прежде всего, со стоимостью транспортировки, несмотря на то, что за последний год ж/д операторы значительно снизили стоимость своих услуг в связи с профицитом подвижного состава и с подстройкой под грядущую унификацию тарифа. Сегодня операторы готовы оказывать услугу дешевле, предоставляя скидки от ж/д тарифа, работая на объемы.

Если говорить о тоннаже груза, то при автоотправке, довольно сложно организовать в путь состав из 20 и более грузовиков, которые двигались бы с одной партией товара под единые сроки доставки. Тем более, что ж/д вагоны в этом случае еще и эффективнее по загрузке.

- Насколько целесообразно для Brunswick Rail предоставлять вагоны для малых партий лома черных металлов (1-3 вагона)? За какое время нужно делать заказ вагонов?

Следует сказать, что специфика транспортировки лома ― повагонная перевозка. 1-3 вагона — это нормальная практика для компаний, работающих с металлоломом. У некрупной компании (грузоотправителя) вместимость подъездных путей небольшая, как правило, на 5-8 вагонов, не более.

И если говорить о спотовых заказах на перевозку, то к нам лучше обращаться за 5-7 рабочих дней до погрузки (при наличии свободных вагонов). Если речь идет о плановых нагрузках, то обычно наши клиенты за 10 дней до начала месяца формируют свои объемы на будущий месяц. Согласно представленной заявке и графику мы работаем в плановом режиме, зная когда, где и сколько вагонов нужно подать под погрузку.

- Вы говорите о том, что, несмотря на успешность работы транспортного подразделения «Профтранс», компания Brunswick Rail по-прежнему фокусирует свой бизнес на предоставление в аренду (оперативный лизинг) вагонов. Скажите, возможна ли сезонная (полугодовая, квартальная) аренда?

Специфика нашего бизнеса такова, что мы предоставляем в долгосрочную аренду железнодорожный грузовой подвижной состав сроком от 3х и более лет. Размер партии ― от 100 единиц, если мы говорим об универсальном парке, и от 50 единиц, если речь идет о специализированном (цистерны, хопперы и т.д.).

Таким образом, если компании нужен состав на сезон или под малые объемы груза, то лучше обратиться в компанию по перевозкам.

Но если говорить о долгосрочной аренде, она может быть интересна крупным предприятиям, которые стремятся обеспечить транспортную безопасность бизнеса, т.е. всегда иметь в гарантированном доступе вагоны под погрузку/разгрузку. При оформлении парка в долгосрочную аренду, компании получают транспорт без крупных первоначальных инвестиций и освобождают свой баланс от фактически непрофильного для них актива. А освободившиеся денежные средства они могут направить в развитие основного бизнеса. Также лизингополучатели, арендуя вагоны на долгий срок, имеют возможность зафиксировать свои транспортные расходы на несколько лет, что позволяет им снизить зависимость от колебаний цен на российском рынке подвижного состава. Ведь только за последние 4 года цены на вагоны падали в 3 раза и вырастали — в 2. К тому же после окончания срока аренды компании могут расторгнуть контракт и найти более выгодное предложение, что во многом снимает риск покупки парка на пике.

- Аренда вагонов распространяется только для эксплуатации на территории РФ, или же возможно их перемещение по СНГ (Казахстан, Азербайджан, Белоруссия) и Прибалтике (Литва, Латвия, Эстония)?

Наша компания работает только с российскими резидентами. Но предоставленные в долгосрочную аренду вагоны могут ходить по всему пространству 1520, т.е. там, где ж/д колея позволяет эксплуатировать парк.

Если же говорить о транспортном подразделении «Профтранс», то мы осуществляем перевозки только по территории России. При этом география и номенклатура перевозок значительно расширилась в связи с увеличением парка вагонов «Профтранс».

Владимир Хорошилов работает в Brunswick Rail с ноября 2010 года. Отвечает за управление коммерческой и технической деятельностью компании, транспортным подразделением, а также развивает новые направления бизнеса Brunswick Rail. До прихода в компанию г-н Хорошилов с 1997 по 2010 гг. трудился в холдинге «ФосАгро», пройдя путь от Специалиста по логистике до Директора по транспорту и логистике. Начинал же свою карьеру г-н Хорошилов программистом в Московском институте электромеханики и программатики. Владимир Хорошилов окончил механико-математический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности «Математика».
 
По данным: Ruslom
 
 
Просмотров: 18671
Ссылка на сайт Twitter
Комментарии к новости
 
Авторизуйтесь для добавления комментариев
 
12.12.2013
21:57 (Мск)
t9ZIkWEf 
Гость
Email
http://www.guidetoonlinecolleges.net/ http://www.guidetoonlinecolleges.net/
 
Новости в формает RSS RSS новости
< < < Апрель 2024 > > >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

LME - Лондонская биржа цветных металлов цены

   
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на orel@ruslom.ru. Мы готовы разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг, реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company по согласованию с редакцией новостей.
 
  О компании Услуги Конференции Оборудование Форум Торговая площадка ЖД Тарифы Ломокалькулятор Реклама на сайте Политика конфиденциальности  
  © Copyright SteelWay Ltd. SteelWay, RusLom & RusTube word mark and logo are trademarks of SteelWay Ltd.
Сейчас на сайте: 2257 человек(а). (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 MyMetal