|
|
18.01.2019Индия может повысить пошлину на импорт железной руды
|
|
|
Как сообщает PTI, правительство Индии рассматривает вопрос о повышении ввозной пошлины на железную руду, ключевое сырье, используемое в производстве стали, с целью защиты отечественной промышленности, сообщили источники. «Этот вопрос обсуждается различными министерствами, в том числе металлургическими», - добавили они.
Как известно, не так давно премьер-министр штака Каранатака HD Kumaraswamy написал премьер-министру Narendra Modi письмо о проблемах сектора в штате и попытался повысить пошлину на импорт минерального сырья.
По его словам, низкая импортная пошлина в размере 2,5% стимулирует игроков сталелитейной промышленности идти на импорт, а не использовать местную руду.Ранее Федерация минеральных ресурсов Индии (FIMI) также призвала правительство принять незамедлительные меры, чтобы стимулировать экспорт железной руды из Каранатака и повысить импортную пошлину на железную руду и окатыши до 30%.
Правительство также рассматривает возможность снижения экспортной пошлины на железную руду, и министерство торговли и промышленности запросило мнение министерства стали и сырья по этому вопросу. Экспорт железной руды в 2017-18 гг. сократился до $1,47 млрд . с $1,53 млрд. в предыдущем финансовом году. Карнатака является крупнейшим государством по производству железной руды в стране. Другими крупными производителями являются штаты Орисса, Чхаттисгарх, Гоа и Джаркханд.
|
|
|
По данным:
Metaltorg
|
|
|
Просмотров:
7138
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|