|
|
10.01.2020Стальные гиганты США повышают цены на $40 за тонну
|
|
|
Как сообщает агентство Bloomberg, американская компания Nucor Corp., крупнейший производитель стали в США, подняла цены 5-й раз с конца октября, добавив признаки оживления в отрасли, так как крупнейший в мире производитель ArcelorMittal и российский НЛМК также объявили об увеличении стоимости.
Стоимость новых заказов горячекатаного, холоднокатаного и оцинкованного листа вырастет по меньшей мере на $40 за тонну, вступая в силу немедленно, сообщил Nucor в письме клиентам в среду, 8 января. Arcelor и НЛМК подняли цены на некоторые продукты в США на ту же сумму, при этом НЛМК сообщил покупателям, что увеличение произошло «благодаря увеличению сроков поставки и сильному размещению заказов».
Индекс фьючерсов на американский горячекатаный прокат на Среднем Западе США вырос на 19% по сравнению с трехлетним минимумом в ноябре, когда экономические настроения улучшаются, а рынок жилья в США укрепляется. Снижение ставок по ипотечным кредитам делает дома более доступными, повышая спрос на сталь, используемую в строительстве, сообщила в понедельник генеральный директор Commercial Metals Co. Барбара Смит.
Аналитики Jefferies LLC, в том числе Мартин Энглерт и Алан Спенс, сообщили, что повышение цен Nucor является «позитивным фактором для настроений в металлургическом секторе». «Этот шаг будет широко поддержан коллегами».
|
|
|
По данным:
Metaltorg
|
|
|
Просмотров:
6507
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|