О компании
Новости
Аналитика
Цены
Услуги
Конференции
Оборудование
Справочник
Форум
Торговая площадка
ЖД Тарифы
Ломокалькулятор
Рынок труда
Контакты
Реклама на сайте
Политика конфиденциальности
 
  Авторизация
 
Логин:
(e-mail)
 
Пароль:  
запомнить
Регистрация  
 
 
  Контакты
   
  +7(495) 642-84-80
+7(8634) 646-500

Icq   248041884
Skype
Ruslom


Instagram
Ruslom.ru


info@ruslom.ru
 
 
 
  Новости
     
   
Искать  
в новостях    на форуме   по темам  по сайту
   
Сортировка: Комментариям Просмотрам Весь месяц
 
24.01.2022 Nova Met построит в Гавре завод по переработке алюминиевого лома
Просмотров: 2442
 
24.01.2022 Годовое производство стали в Турции побило рекорд, превысив 40 миллионов тонн
Просмотров: 2508
 
24.01.2022 Цены на никель взлетели до уровня 24 000 долларов за тонну
Просмотров: 2611
 
24.01.2022 Nippon Steel усиливает присутствие на зарубежных рынках
Просмотров: 2301
 
24.01.2022 НЛМК: выплавка стали за 2021 год увеличена на 10%
Просмотров: 2596
 
24.01.2022 WBMS: за 11 месяцев спрос на никель вырос на 0,462 млн. тонн
Просмотров: 2524
 
24.01.2022 Закрытие границ Западной Австралии может навредить горнодобывающему сектору
Просмотров: 2482
 
24.01.2022 "Русская сталь" и Минпромторг протестует против необоснованного приказа ФАС
Просмотров: 2803
 
 
24.01.2022"Русская сталь" и Минпромторг протестует против необоснованного приказа ФАС
 

Речь идёт только о проекте приказа, который ставит в дискриминирующее положение владельцевконтейнеров-платформ типа 29Р9и грузоотправителей, сообщает vgudok.com.

Суть в том, чтоФАСв очередном проекте приказа «О внесении изменений вПрейскурант 10-01…» предложила отдельно тарифицировать стоимость перевозки по ЖД контейнера-платформы.

Если тариф на ж/д перевозку 20-футового контейнера от станции Магнитогорск-грузовой до станции Новороссийск выросс 33525 рублей в 2021 г. до 37519 руб. в 2022 году, то 20-футовая контейнер-платформас 33525 рублейдолжна была вырастидо 110458 рублей!

Контейнер-платформа отличается от классического контейнера отсутствием крыши и стенок в различной конфигурации, а основными потерпевшими должны были стать металлурги, которые используют такой вид вагонного парка

«Русская сталь»направила вМинюст, Минэкономразвития и в ФАСписьма, в которых решительно протестует и против необоснованного повышения цен, и против методов протаскивания. В Минюст ушло выдержанное в крайне решительных тонах обращение «о выявлении коррупциогенных факторов в проекте нормативно-правового акта» (документ имеется в редакции). Опуская чисто правовые аспекты дела, процитируем:

«Как указывает сам разработчик (ФАС России) в пояснительной записке к Проекту Приказа, целью изменений является увеличение тарифов на перевозку контейнерами-платформами с целью компенсации выпадающих доходов. Увеличение тарифа для данного типа контейнеров производится в 2,8 раза… При том, что согласно п.2Распоряжения Правительства РФN2991от 29.12.2017 установлено, что изменение прейскуранта 10-01…не должно приводить к дополнительному росту тарифовв отношении любого вида грузов».

«Разработчиком проекта допущена чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества».

«Проект приказа и пояснительная записка содержат одностороннее финансово-экономическое обоснование».

В итоге «Русская сталь» просит провести правовую и антикоррупционную экспертизу проекта Приказа иотказать Приказув госрегистрации.

Как нам стало известно,Минпромторгуже поддержал позицию «Русской стали» и подготовил письмо на имя вице-премьера Андрея Белоусова. В нём говорится, что, во-первых, вычленение тарификации контейнеров-платформ противоречит целой группе международных договорённостей РФ. В частности,Международной конвенциипо безопасным контейнерам (заключена в Женеве 2 декабря 1972 г.) иТаможенной конвенции, касающейся контейнеров (заключена там же, в Женеве, тогда же, 2 декабря 1972 г.).

Во-вторых, контейнеры типоразмера 29P9 соответствуют всем указанным выше параметрам, а также имеют сертификат, выданный членом Международной ассоциации классификационных обществ. Помимо польских контейнеров, в Российской Федерации используются контейнеры 29P9 российских компаний«РМ Рейл» и ООО «ЭТЕРНО»,а также белорусских производителейОАО «Лидсельмаш» и ООО «ЗВКОНТ», которые пострадают от отказа грузоотправителей пользоваться их продукцией.

В-третьих, использование контейнеров 29Р9 открывает дополнительные возможности для производителей стального проката. Являясь полноценным транспортным средством, контейнер позволяет загружать в него груз до погрузки на платформу, заранее комплектуя грузовые партии на складе (терминале), вследствие чего железнодорожные платформы используютсяболее эффективнов части сокращения простоев под погрузкой.

В-четвёртых, повода для специального роста тарифов на перевозку именно этим видом парка просто нет.

Минпромторг отмечает, что на 2022 год Правительством Российской Федерации уже предусмотрены решения, увеличивающиетарифна перевозку грузов в контейнерахна 11,9%, дополнительное увеличение стоимости перевозки для контейнеров 29Р9 представляется избыточным и необоснованным, учитывая отсутствие каких-либо технологических оснований.

 
По данным: Metaltorg
 
 
Просмотров: 2803
Ссылка на сайт Twitter
  Нет комментариев к данной новости
 
 
Авторизуйтесь для добавления комментариев
 
 
Новости в формает RSS RSS новости
< < < Январь 2022 > > >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

LME - Лондонская биржа цветных металлов цены

   
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на orel@ruslom.ru. Мы готовы разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг, реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company по согласованию с редакцией новостей.
 
  О компании Услуги Конференции Оборудование Форум Торговая площадка ЖД Тарифы Ломокалькулятор Реклама на сайте Политика конфиденциальности  
  © Copyright SteelWay Ltd. SteelWay, RusLom & RusTube word mark and logo are trademarks of SteelWay Ltd.
Сейчас на сайте: 158 человек(а). (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 MyMetal