|
|
03.11.2020Тарифные предложения РЖД могут спровоцировать дополнительное падение объемов перевозки
|
|
|
Рост тарифов может спровоцировать дополнительное падение объемов перевозки, особенно это касается угольных компаний, которые в основном направляют свои потоки на восток, так как именно азиатские рынки остаются прибыльными. Такое мнение РЖД-Партнеру высказал директор группы корпоративных рейтингов АКРА Илья Макаров.
Напомним, что на днях стало известно, что ОАО «РЖД» пересмотрело подход к индексации тарифов на 2021 год. Новый вариант предполагает как альтернативу общему повышению тарифа в 3,7% на 2021 год дополнительную индексацию цен на порожний пробег вагонов на 15,8% (вместо 4%), а также снижение тарифа на груженый пробег на 0,1%. Сохраняются и предложения по отмене льгот для инновационных вагонов, речь идет о росте тарифов для антрацита и контейнеров.
«Исходя из предложений по тарифам, речь, скорее, идет о дополнительной индексации тарифов. В свете падения объема перевозок и, как следствие, доходов РЖД компания вынуждена повышать тарифы с целью частичной компенсации потерь. Скорее всего, бизнес негативно воспримет предложения по росту тарифов, особенно угольщики, так как у них очень большой порожний пробег», – отметил И. Макаров.
При этом он добавил, что длинные транспортные плечи и высокий порожний пробег с учетом повышения тарифов могут снизить рентабельность поставок угля на восток и, соответственно, снизить объемы перевозок.
|
|
|
По данным:
Ржд Партнер.РУ
|
|
|
Просмотров:
6582
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|