О компании
Новости
Аналитика
Цены
Услуги
Конференции
Оборудование
Справочник
Форум
Торговая площадка
ЖД Тарифы
Ломокалькулятор
Рынок труда
Контакты
Реклама на сайте
Политика конфиденциальности
 
  Авторизация
 
Логин:
(e-mail)
 
Пароль:  
запомнить
Регистрация  
 
 
  Контакты
   
  +7(495) 642-84-80
+7(8634) 646-500

Icq   248041884
Skype
Ruslom


Instagram
Ruslom.ru


info@ruslom.ru
 
 
 
  Новости
     
   
Искать  
в новостях    на форуме   по темам  по сайту
   
Сортировка: Комментариям Просмотрам Весь месяц
 
16.11.2022 Индонезия предлагает Канаде создать организацию по никелю, подобную ОПЕК
Просмотров: 810
 
16.11.2022 «Северсталь-метиз» запатентовал новые элементы для железнодорожных путей
Просмотров: 796
 
16.11.2022 ЕС будет перенимать у США меры по ужесточению контроля импорта стали
Просмотров: 726
 
16.11.2022 Селигдар улучшил позиции в ESG-рэнкинге российских компаний от RAEX
Просмотров: 696
 
16.11.2022 POSCO: производство в Pohang будет полностью восстановлено к марту
Просмотров: 683
 
16.11.2022 Китай увеличил производство цветных металлов за 10 месяцев на 3,3%
Просмотров: 681
 
16.11.2022 Liberty Steel договорилась о реструктуризации долга
Просмотров: 783
 
16.11.2022 Затраты ЧМК «Мечел» на экологические мероприятия вырастут в 8 раз
Просмотров: 712
 
 
16.11.2022«Северсталь-метиз» запатентовал новые элементы для железнодорожных путей
 

Череповецкое предприятие «Северсталь-метиз» получило патенты на несколько инновационных изделий для железнодорожной отрасли, это – новый вид железобетонных шпал, элементов для армирования, а также крепеж. Они могут применяться как для строительства промышленных железнодорожных путей с высокими осевыми нагрузками (нагрузками на одну ось железнодорожной платформы до 50 тонн), так и для трамвайных рельсовых путей.

Железнодорожный крепеж – шуруп и клемма предназначены для крепления рельс к железобетонным шпалам. Они обеспечивают надежное и долговечное соединение даже при высоких нагрузках. В частности, конструктивные особенности головки нового шурупа продлевают срок его эксплуатации, а конструкция клеммы увеличивает силу прижатия рельса к шпале и ресурс ее использования.

Конструкция новой шпалы включает в качестве армирующих элементов стальную проволоку и элементы крепления, которые устанавливаются в процессе бетонирования. Конфигурация новой шпалы имеет особенную форму с увеличенной площадкой места прилегания рельса и более равномерным пространственным распределением армирующих элементов, что позволяет увеличить ее прочностные характеристики и устойчивость к образованию трещин. Ее можно использовать в строительстве железнодорожных путей с высокими осевыми нагрузками. Шпалу новой конструкции специалисты «Северсталь-метиза» разработали совместно с представителями компании «Группа ОТР».

Помимо армирования шпала новой конструкции предполагает установку дополнительного армирующего элемента – спирали особой конструкции – в месте установки дюбеля, скрепляющего рельс со шпалой. Спираль продлевает срок службы дюбеля, а также предотвращает разрушение шпал. Это особенно актуально на кривых участках пути, где движение составов дает высокие боковые нагрузки на весь узел скрепления.

«Северсталь-метиз» уже несколько десятилетий ведет разработку и изготовление изделий, в том числе новых видов, для железнодорожной отрасли. При этом продукция полностью отвечает всем нормам безопасности на железных дорогах. Запатентованные шпала, элементы армирования и крепеж уже успешного применены на одном из сложных участков железнодорожного пути ЧерМК. Они показали свою эффективность и подтвердили заявленные характеристики. «Северсталь-метиз» продолжит разработку новых продуктов, чтобы железные дороги и городской рельсовый транспорт были максимально безопасными и экономичными», – подчеркнул генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз» Сергей Ковряков.

 
По данным: Metaltorg
 
 
Просмотров: 796
Ссылка на сайт Twitter
  Нет комментариев к данной новости
 
 
Авторизуйтесь для добавления комментариев
 
 
Новости в формает RSS RSS новости
< < < Ноябрь 2022 > > >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

LME - Лондонская биржа цветных металлов цены

   
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на orel@ruslom.ru. Мы готовы разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг, реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company по согласованию с редакцией новостей.
 
  О компании Услуги Конференции Оборудование Форум Торговая площадка ЖД Тарифы Ломокалькулятор Реклама на сайте Политика конфиденциальности  
  © Copyright SteelWay Ltd. SteelWay, RusLom & RusTube word mark and logo are trademarks of SteelWay Ltd.
Сейчас на сайте: 3298 человек(а). (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 MyMetal