|
|
17.12.2018Tokyo Steel сохранит январские цены на фоне ослабления зарубежного рынка
|
|
|
Tokyo Steel Manufacturing, топ-производитель японской стали по электродуговой технологии, в понедельник заявила, что в январе следующего года цены на стальную продукцию останутся стабильными, несмотря на снижение цен на зарубежных рынках.
Компания подняла цены на свои тяжелые плиты в декабре на 2,5 процента из-за ужесточения рыночных условий, но при этом сохранила неизменными цены на все свои другие продукты, включая основной вид продукции компании – H-образные балки.
Предполагается, что цены на весь стальной прокат, в том числе и на арматуру, в январе сохранятся на уровне 69 тысяч иен (608 долл. США) за тонну. На уровне 89 тысяч иен останется и цена на Н-образные балки, в то время как цены на тяжелые плиты составят около 83 тысяч иен.
«Внутренний спрос остается устойчивым, поэтому мы держим цены на нашу продукцию, несмотря на резкое падение зарубежного рынка стали», - сообщил на брифинге Киёси Имамура, управляющий директор компании.
Шанхайские цены на стальную арматуру снизились примерно на 15 процентов, достигнув в середине августа пика этого года 3420 юаней (496 долл. СЩА) за тонну.
«Мы предполагаем, что цены на стальную продукцию в Китае, которые сейчас опустились на самый нижний уровень, начнут в начале следующего года восстанавливаться, учитывая высокий инфраструктурный спрос на местном рынке», - заявил он.
|
|
|
По данным:
Азовпромсталь
|
|
|
Просмотров:
9095
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|