|
|
08.02.2019Индия уверенно закрепляется вторым игроком на мировом рынке стали
|
|
|
Как сообщает MetalMiner, по данным WSA, Индия обошла Японию как вторую по величине в мире страну-производителя стали. Сосед Индии, Китай, по-прежнему является крупнейшим производителем сырой стали, на долю которого приходится более 51% мирового производства.
В то время как мировое производство нерафинированной стали выросло на 4,6% в 2018 году, составив 1808,6 млн тонн (т) в 2018 году с 1729,8 млн тонн в 2017 году, производство стали в Китае увеличилось на 6,6% до 928,3 млн тонн в 2018 году (с 870,9 млн тонн в 2017 году).
Производство стали в Индии в 2018 году достигло 106,5 млн. тонн, что на 4,9% больше, чем 101,5 млн. тонн в 2017 году.
Япония произвела 104,3 млн. тонн в 2018 году, что на 0,3% меньше, чем в 2017 году. Европейский союз произвел 168,1 млн. тонн стали, что на 0,3% меньше.
Стальная история Индии уже несколько лет находится на позитивном пути, благодаря быстрому росту инфраструктуры в стране, требующей таких материалов, как сталь, уголь и цемент. Министр стали Индии недавно заявил на совещании, что в этом году ожидается, что страна обгонит США по потреблению стали.
Министр Чаудхари Бирендер Сингх, выступая на 4-й конференции India Steel 2019, отметил, что тенденция потребления стали в Индии растет, благодаря прочному производственному сектору, диверсификации спроса и ускорению расходов на инфраструктуру, среди прочих факторов.
|
|
|
По данным:
Metaltorg
|
|
|
Просмотров:
7152
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|