17.02.2020Спрос на упаковочные материалы из алюминия на внутреннем рынке вырос на 20% в 2019 г. | ||
Аналитики Алюминиевой ассоциации сообщают, что рост спроса на упаковочные материалы из алюминия на внутреннем рынке составил около 20% по итогам 2019 г. Среди упаковочных материалов наибольший рост показали пищевые контейнеры (+29%), бытовая фольга (+21%) и капсулы для шампанских вин (+8%). Кроме того, следуя за растущим спросом, РУСАЛ расширил ассортимент банок и крышек из ламистера. Эту и другую упаковочную продукцию РУСАЛ представила на 27-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо-2020. На стенде РУСАЛа экспонировался полный спектр товаров, выпускаемых Даунстрим дивизионом компании: бытовая фольга, пищевые контейнеры, банки и крышки, капсулы для шампанских вин, гибкая упаковка, гофрокартон и гофротара, пергамент и бумага. Оформление стенда РУСАЛа представляло собой современную квартиру с элементами интерьера из алюминия: от окон и штор-плиссе до мебели и светильников. Стены украшены живописными полотнами, созданными с применением фольги, алюминиевой ленты, пергамента, пищевой пленки и других упаковочных материалов. В экспозиции представлены пять арт-объектов, которые воспроизводят знаменитые шедевры мировой живописи, в том числе «Портрет инфанты» Диего Веласкеса, «Девушка с сережкой» Яна Вермеера и «Царевна-Лебедь» Михаила Врубеля. «Стенд “алюминий как стиль жизни” представляет современный взгляд на применение алюминия в быту и перспективы применения этого металла в упаковочной индустрии. Сегодня благодаря своим уникальным свойствам – термостойкость, экологичность, пищевая безопасность – алюминиевая фольга является одним из самых востребованных упаковочных материалов на мировом рынке», – сказал исполнительный Директор Даунстрим дивизиона Сергей Горячев. |
||
По данным:
|
||
Просмотров:
8741
|
||