|
|
28.02.2020Япония призывает стальную отрасль Китая сократить производство
|
|
|
Как сообщает агентство Reuters, китайские сталелитейные компании должны сократить производство, чтобы отразить ослабление спроса со стороны производителей на фоне вспышки коронавируса в связи с ростом запасов стали у крупнейшего производителя стали в мире, заявил глава сталелитейной промышленности Японии в четверг 27 февраля.
Производство сырой стали в Китае выросло на 7,2% в январе по сравнению с годом ранее, несмотря на то, что лунные новогодние праздники были расширены, а обуздать вирус удалось.
Запасы арматуры, нержавеющей стали и других продуктов резко выросли в Китае после того, как эпидемия остановила многие строительные проекты и закрыла фабрики на несколько недель. «Мы знаем, что запасы стали в Китае быстро растут», - сказал Йошихиса Китано, председатель Японской федерации чугуна и стали.
«Мы хотим предупредить, что китайские сталелитейные заводы должны скорректировать свою производительность, чтобы отразить снижение производственной активности», - сказал он на пресс-конференции.
Китано, который также является президентом JFE Steel, подразделения JFE Holdings, сказал, что его компания сократила свои поставки автомобильной стали, поскольку японские автопроизводители замедлили производство в Китае, а также в Японии, из-за отсутствия авто запчасти сделаны в Китае.
Но японские производители стали пока не видят никаких последствий для своего экспорта в Юго-Восточную Азию, добавил он.
|
|
|
По данным:
Reuters
|
|
|
Просмотров:
6774
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|