15.02.2021В РЖД оптимизируют сервисы для грузовладельцев | ||
Исходя из реальных потребностей клиентов, в 2021 году «Российские железные дороги» сконцентрируются на таких направлениях, как цифровизация, повышение качества, комплексности, простоты доступа к услугам и на безусловном освоении всех объёмов погрузки. «Планируется дальнейшее развитие личного кабинета клиента, создание единого цифрового каталога услуг, тиражирование технологии смарт-контракта. Для возможности отслеживания перемещения вагонов разрабатывается сервис «РЖД-трекинг». На базе электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» готовится к запуску новый модуль: конструктор логистических продуктов, который даст возможность предложить клиентам услугу по перевозке груза «от двери до двери» в цифровом формате. На площадку предполагается привлечь около 800 поставщиков услуг и уже в 2022-2023 году выйти на 100 тыс. отправок грузов в год. В этом году планируется запустить систему автоматического согласования заявок на перевозку с портами, исходя из их фактических возможностей по выгрузке. Это позволит дополнительно упорядочить взаимодействие на стыке «железная дорога – порт», сократить время согласования заявок и в целом повысить эффективность перевозок в экспортном сообщении. Сформирована программа по созданию коммерческой инфраструктуры. Она направлена на привлечение клиентов среди предприятий малого и среднего бизнеса. Для этого на сети железных дорог запущены 124 проекта, обеспечивающие точки роста грузовой базы: удлинение станционных путей, модернизация грузовых дворов, строительство аппарелей и др. Также в РЖД рассматривают различные варианты по сокращению транспортных издержек грузовладельцев. Сегодня грузоотправитель, заказывая у оператора вагон, получает расчет платы из максимально возможного срока доставки. На недозагруженных направлениях по специальным договорам компания предложит другие сроки доставки, чтобы сэкономить до половины стоимости ставки за вагон за счёт сокращения оборота вагона. Кроме того, компания продолжит развитие технологии движения длинносоставных и тяжеловесных поездов. С учётом поступления на сеть новых локомотивов к концу 2021 года будет обеспечен ежесуточный пропуск 125 грузовых поездов весом 7100 тонн в направлении портов Дальнего Востока. Аналогичная задача в текущем году решается в центральной и западной части сети. Увеличение парка локомотивов серии 3ЭС10 позволит организовать движение до 17 грузовых поездов массой 8-9 тыс. тонн в северо-западном направлении. Для ускорения продвижения вагонопотоков РЖД ведёт системную работу по сокращению количества технических операций с вагонами в пути следования. В 2021 году их число планируется сократить ещё на 10%, что также положительно повлияет на скорость доставки грузов», - говорится в сообщении компании. |
||
По данным:
|
||
Просмотров:
5228
|
||