17.02.2022Промышленное оборудование и продукция металлургии стали самыми закупаемыми товарами на электронных торгах в 2021 г. | ||
В 2021 году продукция машиностроения и металлургии стали самыми популярными категориями товаров, которые российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center. Их доля от общего числа торгов на площадке составила 18,3% (59,7 тысяч закупок продукции машиностроения) и 11,5% (37,5 тысячи закупок металлургической продукции) соответственно. Всего за 2021 год российские компании провели на B2B-Center 294 тысячи торговых процедур на сумму 3,6 трлн рублей. Активность клиентов не только полностью восстановилась после кризисного 2020 года, но и значительно превысила показатели прошлых лет. «Мы наблюдаем стабильно высокий спрос на продукцию машиностроения и металлургии. Компании-производители могут не только участвовать в тендерах на ЭТП, но и поставлять свою продукцию через корпоративные интернет-магазины заказчиков», — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. Корпоративные интернет-магазины, созданные на облачной платформе B2B-Center, позволяют значительно ускорить сроки заключения сделок. Поставщики размещают информацию о своих товарах и прайс-листы в магазине, сопоставляют их со справочником закупаемой продукции. Когда у заказчика возникает потребность в данной продукции, поставщики могут оперативно подать свое предложение. Промышленное оборудование Продукция металлургии |
||
По данным:
|
||
Просмотров:
2180
|
||