О компании
Новости
Аналитика
Цены
Услуги
Конференции
Оборудование
Справочник
Форум
Торговая площадка
ЖД Тарифы
Ломокалькулятор
Рынок труда
Контакты
Реклама на сайте
Политика конфиденциальности
 
  Авторизация
 
Логин:
(e-mail)
 
Пароль:  
запомнить
Регистрация  
 
 
  Контакты
   
  +7(495) 642-84-80
+7(8634) 646-500

Icq   248041884
Skype
Ruslom


Instagram
Ruslom.ru


info@ruslom.ru
 
 
 
  Новости
     
   
Искать  
в новостях    на форуме   по темам  по сайту
   
Сортировка: Комментариям Просмотрам Весь месяц
 
19.03.2020 Группа ММК лидирует на российском рынке проката с покрытием
Просмотров: 6176
 
19.03.2020 РЖД ожидают падения погрузки в 2020 году
Просмотров: 6150
 
19.03.2020 Прибыль акционеров "Мечела" по итогам 2019 года упала почти в 5 раз
Просмотров: 6701
 
19.03.2020 Прибыль "Мечела" по итогам 2019 года упала на 81%
Просмотров: 8452
 
19.03.2020 Украина: производство металлопроката в январе-феврале выросло на 4,6%
Просмотров: 6510
 
19.03.2020 Перевалка чёрных металлов через порт Новороссийска снизилась на 30%
Просмотров: 6585
 
19.03.2020 Китай повышает скидки на экспорт стали для поддержки отечественных производителей
Просмотров: 6341
 
19.03.2020 Thyssenkrupp сокращает рабочие часы из-за пандемии
Просмотров: 6101
 
 
19.03.2020РЖД ожидают падения погрузки в 2020 году
 

По итогам работы первых двух месяцев года, на фоне пандемии коронавируса и падения нефтяных цен, генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров заявил, что компания ожидает годовое снижение погрузки «как минимум на 1%». Эксперты рынка согласны с негативным прогнозом, но считают, что называть сегодня конкретные объемы снижения преждевременно.

Собственно, возможность более негативного развития событий предусматривает и заявления О. Белозерова, который отметил, что в ОАО «РЖД» готовят и другие сценарии событий. «Мы считаем, что произойдет снижение погрузки как минимум на 1%, но готовим разные стресс-сценарии», - прокомментировал он. Справедливости ради стоит заметить, что предпосылки к снижению показателей работы госкомпании, противоречащие позитивным сценариям ДПР компании можно было делать еще до вспышки вирусной инфекции.

ОАО «РЖД» еще до пандемии и обвала цен на нефть демонстировала не лучшие результаты работы. По итогам 2019 года объемы погрузки также упали почти на один процент, точнее на 0,9%. Причиной назывались снижение спроса на уголь и металлы на мировых рынках. Тем не менее, в конце года госкомпания еще рассчитывала нагнать падающие показатели и завершить 2020 год с ростом в 2,9%. Но по итогам работы первых двух месяцев года, которые охарактеризовались замедлением китайской экономики, нашего основного партнера и падением спроса на нефть, отгрузка на сети дорог наоборот, снизилась на 2,8%. И это даже не смотря на один лишний день в високосном феврале 2020 года, который добавил в показатели компании суточную погрузку в 3,4 млн тонн.

Причиной падения перевозок в ОАО «РЖД» называют снижение погрузки угля и падение товарооборота с КНР, охваченной эпидемией коронавируса. На внутренние перевозки существенное влияние оказала аномально теплая зима, которая снизила потребление угля для внутренних нужд.

Еще одним негативным фактом, влияющим на внутренние перевозки может стать падение цен на нефть, которое приведет к потерям бюджета и, соответственно, к сворачиванию (по крайней мере частичному) некоторых нацпроектов, особенно в сфере строительства инфраструктуры. О возможности изменения параметров федерального бюджета вчера заявил министр финансов Антон Силуанов, который рассказал, что бюджет января-февраля был исполнен с дефицитом в 272 млрд рублей или 1,7% ВВП. В 2020 году казна лишится почти 3 трлн руб нефтегазовых доходов.
По мнению заместителя генерального директора ИПЕМ Владимира Савчука, ситуация с коронавирусом является фактором, негативно влияющим на потребительский спрос и экономику в целом, что усугубляется ситуацией на валютном и фондовом рынках.

«Мы находимся в самом начале цикла негативного влияния на экономику России, когда факторов неопределенности слишком много, а период накопления данных недостаточен для определения причинно-следственных связей между погрузкой и ситуацией в грузообразующих отраслях. Поэтому ИПЕМ планирует скорректировать свой прогноз по годовой погрузке во II квартале текущего года»- резюмировал он.

С таким подходом согласен председатель Экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин. «В качестве первого подхода к оценке проблемы, прогноз О. Белозерова, который заявил о падении погрузки по итогам года на 1%, вполне корректен. Говорить сегодня об итоговых значениях рано. Должна пройти первая волна неустойчивости рынков и колебания цен. Где-то в апреле можно прогнозировать уровень падения погрузки в целом и конкретно по номенклатурам грузов», - прокомментировал он.
Стоит признать, что ОАО «РЖД» предпринимает возможные усилия по смягчению негативных сценариев развития событий. В первую очередь речь идет о прошедшем два дня назад совещании под эгидой первого вице-премьера Андрея Белоусова совещания железнодорожников с угольщиками Кузбасса, которые завершилось соглашением о том, что стороны берут на себя ответственность по доставке не менее 53 млн тонн экспортного угля по Восточному полигону. Еще 3,55 млн тонн будет доставлено потребителям внутри страны. Попутно вице-премьер взял под контроль осуществление режима особого благоприятствования при реконструкции Восточного полигона.

П. Иванкин отмечает, что данное соглашение стоит оценить позитивно, по причине того, что и железнодорожники, и угольщики документально засвидетельствовали взятые на себя обязательства по погрузке и вывозу продукции. Это не означает предъявления штрафных санкций, но свидетельствует о существовании проанализированных и выверенных планов и о воле к их выполнению.
Кроме этого, железнодорожники сохраняют тарифную скидку для угольных перевозок в адрес портов Северо-Запада и предоставляют с 17 марта до конца 2020 года скидку в 12,8% на перевозку экспортного энергетического угля в порты Азово-Черноморского бассейна. Напомню, что размер скидки превышает прошлогоднюю, в 7,41% и при этом ОАО «РЖД» не требует гарантий по объемам перевозок.

Впрочем, учитывая разгорающуюся пандемию коронавируса в Европе и, вызванное ею, замедление экономики, экономические «пряники» со стороны железнодорожников могут и не дать желаемого результата. О масштабах снижении экономической активности в Европе сегодня можно делать только приблизительные прогнозы.

Возвращаясь к железнодорожному транспорту, следует отметить, что по существующим прогнозам погрузка в марте может оказаться ниже аналогичного периода прошлого года до 7%.

 
По данным: Ржд Партнер.РУ
 
 
Просмотров: 6150
Ссылка на сайт Twitter
  Нет комментариев к данной новости
 
 
Авторизуйтесь для добавления комментариев
 
 
Новости в формает RSS RSS новости
< < < Март 2020 > > >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

LME - Лондонская биржа цветных металлов цены

   
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на orel@ruslom.ru. Мы готовы разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг, реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company по согласованию с редакцией новостей.
 
  О компании Услуги Конференции Оборудование Форум Торговая площадка ЖД Тарифы Ломокалькулятор Реклама на сайте Политика конфиденциальности  
  © Copyright SteelWay Ltd. SteelWay, RusLom & RusTube word mark and logo are trademarks of SteelWay Ltd.
Сейчас на сайте: 2525 человек(а). (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 MyMetal