О компании
Новости
Аналитика
Цены
Услуги
Конференции
Оборудование
Справочник
Форум
Торговая площадка
ЖД Тарифы
Ломокалькулятор
Рынок труда
Контакты
Реклама на сайте
Политика конфиденциальности
 
  Авторизация
 
Логин:
(e-mail)
 
Пароль:  
запомнить
Регистрация  
 
 
  Контакты
   
  +7(495) 642-84-80
+7(8634) 646-500

Icq   248041884
Skype
Ruslom


Instagram
Ruslom.ru


info@ruslom.ru
 
 
 
  Новости
     
   
Искать  
в новостях    на форуме   по темам  по сайту
   
Сортировка: Комментариям Просмотрам Весь месяц
 
31.03.2020 Нанесен двойной удар по грузоперевозкам
Просмотров: 6997
 
31.03.2020 В денежном выражении импорт алюминиевого лома в РФ снизился за 2019 год на 20%
Просмотров: 6953
 
31.03.2020 Белоруссия наращивает экспорт металлопроката через товарную биржу
Просмотров: 6870
 
31.03.2020 «ArcelorMittal Темиртау»: карантин не окажет значительного влияния на нашу деятельность
Просмотров: 6836
 
31.03.2020 ArcelorMittal Brazil останавливает доменную печь в Тубарао и сокращает производство
Просмотров: 6895
 
31.03.2020 Мексика начала расследование против импорта г/к листов из России и Украины
Просмотров: 6853
 
 
31.03.2020Нанесен двойной удар по грузоперевозкам
 

Текущую ситуацию в грузоперевозках можно описать как двойной удар по отрасли. С одной стороны – коронавирусная пандемия и всеобщий карантин с блокированием логистических маршрутов, а с другой – драматическое падение цен на нефть. «Обычно мы видим только одну катастрофу за раз, но сегодня приходится бороться одновременно как минимум с двумя», –рассуждает генеральный директор Русской контейнерной компании Иван Гришагин.

Нанесен двойной удар по грузоперевозкам
Усилия по контролю за распространением вируса COVID-19 повсеместно сказываются на грузопотоках, как морских, так воздушных и сухопутных, но экспедиторы проектных грузов стараются находить обходные пути и альтернативы для перемещения грузов и поддержания графиков. «На данный момент это по-прежнему обычный бизнес, но поиск решений становится все более затруднительным, а цены и время транзита растут, и эффект от этого затянется», – комментирует заместитель генерального директора АО «РКК», эксперт по логистике Станислав Лыков.

Точно так же, как мировой спрос на нефть начал сокращаться из-за коронавируса, ценовая война между Саудовской Аравией и Россией наводняет мир избытком нефти. Глобальный ориентир по добыче нефти марки Brent на этой неделе колебался ниже $30 долларов за 1 барр., то есть ниже половины уровня января этого года.

Ценовая война ставит под угрозу многие проекты, по которым должны были принять окончательное инвестиционное решение в этом году, а также она замедляет прогресс в ходе существующих проектов. «Проектный транспортный сектор логистики пытается справляться с текущей реальностью и одновременно с этим готовится к потенциально жестким побочным эффектам по результатам сокращения капитальных затрат», – рассуждает И. Гришагин.

Нефтегазовые проекты, которые сейчас финансируются, вероятно, продолжатся в том виде, как они утверждены, так как крайне сложно развернуть их. Однако при нынешней цене на нефть некоторые проекты, которые находятся на рассмотрении, скорее всего, будут отложены.

«Только в сфере обслуживания нефтяных месторождений объемы грузов, вероятно, сократятся вдвое, если цены на нефть останутся низкими. В этой связи, как тогда управлять ресурсами нефтесервисным компаниям? Объемы уже сократились, и нефтесервисные предприятия объявили об увольнениях», – констатирует С. Лыков.

По мнению аналитиков Русской контейнерной компании, ликвидность на рынке начинает сокращаться, а падающая цена на нефть меняет бизнес-модель, делая доступный капитал дороже. Одновременно с этим полностью остановить проект сложнее, чем отсрочить, но если у владельцев есть такая возможность, они ее задействуют. Уже санкционированные проекты на этапах проектирования и строительства трудно отменить. В свою очередь, замедление производства в Китае будет продолжать задерживать отгрузку, влияя на график проектов и работы по интеграции на месте и, как следствие, на денежный поток владельцев, поскольку задержка запуска неизбежна.

«Отсроченные последствия ценового кризиса проявятся в цепочке логистических поставок проекта через 18–24 месяца, если предположить, что рынок останется слабым, а цены на нефть сохранятся на низком уровне. Как только владельцы проектов окажутся в более слабой финансовой позиции, они могут замедлить или изменить рационализацию своих инвестиционных планов. Груз для уже одобренных проектов будет продолжать поступать в ближайшем будущем, но будет меньше пополняться проектный грузовой трубопровод, потому что многие проекты, которые были бы построены в конце 2021 и 2022 года, будут сокращены или отложены», – прогнозирует С. Лыков.

По данным аналитиков Русской контейнерной компании, инвесторы уже объявили о задержках в нескольких крупных проектах, находящихся в стадии строительства, к ним относятся канадские заливы дю-Норд и Западно-Белая роза, месторождения Шайкан и Гарраф в Ираке, газовые месторождения во Вьетнаме и проекты в Габоне и Гане, а также нефтехимические проекты стоимостью несколько миллиардов долларов США в Пенсильвании и в Канаде.

Ранее, эксперты по энергетическим вопросам прогнозировали $190 млрд инвестиций в новые проекты в области первичной энергетики в 2020 году по сравнению с $192 млрд в 2019-м. Однако теперь все изменилось. «Если цены на нефть останутся на уровне около $30 за 1 барр., то финансирование таких проектов в 2020 году может сократиться на $130 млрд. По нашим оценкам, если цены на нефть стабилизируются на уровне $40 за 1 барр., то проекты по добыче могут достичь около $82 млрд. Коронавирус – это временная проблема, но спад спроса и цен на нефть и газ оставит свой неизгладимый след», – заключает С. Лыков.
 
По данным: Ржд Партнер.РУ
 
 
Просмотров: 6997
Ссылка на сайт Twitter
  Нет комментариев к данной новости
 
 
Авторизуйтесь для добавления комментариев
 
 
Новости в формает RSS RSS новости
< < < Март 2020 > > >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

LME - Лондонская биржа цветных металлов цены

   
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на orel@ruslom.ru. Мы готовы разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг, реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company по согласованию с редакцией новостей.
 
  О компании Услуги Конференции Оборудование Форум Торговая площадка ЖД Тарифы Ломокалькулятор Реклама на сайте Политика конфиденциальности  
  © Copyright SteelWay Ltd. SteelWay, RusLom & RusTube word mark and logo are trademarks of SteelWay Ltd.
Сейчас на сайте: 805 человек(а). (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 MyMetal