О компании
Новости
Аналитика
Цены
Услуги
Конференции
Оборудование
Справочник
Форум
Торговая площадка
ЖД Тарифы
Ломокалькулятор
Рынок труда
Контакты
Реклама на сайте
Политика конфиденциальности
 
  Авторизация
 
Логин:
(e-mail)
 
Пароль:  
запомнить
Регистрация  
 
 
  Контакты
   
  +7(495) 642-84-80
+7(8634) 646-500

Icq   248041884
Skype
Ruslom


Instagram
Ruslom.ru


info@ruslom.ru
 
 
 
  Новости
     
   
Искать  
в новостях    на форуме   по темам  по сайту
   
Сортировка: Комментариям Просмотрам Весь месяц
 
04.03.2021 Центральная обогатительная фабрика «Кузнецкая» отметила 55-летие
Просмотров: 8548
 
04.03.2021 Южнокорейские металлурги продают металлолом в Китай
Просмотров: 9448
 
04.03.2021 В Мурманской области будут искать титановые руды
Просмотров: 7935
 
04.03.2021 НЛМК развивает линейку строительных марок стали
Просмотров: 8359
 
04.03.2021 МЭР рассчитывает на отмену ЕС защитных мер в отношении стали из РФ
Просмотров: 8031
 
04.03.2021 USGS: мировая добыча никеля в 2020 году составила 2,5 млн тонн
Просмотров: 8734
 
04.03.2021 Tangshan планирует сократить загрязнения от стальной отрасли на 40% в 2021 году
Просмотров: 8116
 
 
04.03.2021Южнокорейские металлурги продают металлолом в Китай
 

Недавняя экспортная продажа лома черных металлов из Южной Кореи в Китай вызвала обеспокоенность у южнокорейских сталелитейных заводов по поводу того, что им вскоре придется конкурировать с китайскими покупателями за высококачественный лом, производимый на внутреннем рынке Южной Кореи. На прошлой неделе было слышно, что груз лома HS класса HS из Южной Кореи был продан по цене 495-498 долларов за тонну в Китае. Скорее всего, это был пробный груз, но южнокорейские заводы знают, что после прохождения китайской таможни шлюзы могут открыться для увеличения продаж. Наличие лома марки HS на внутреннем рынке Южной Кореи уже было небольшим, и интерес Китая означает, что южнокорейские комбинаты ожидают повышения цен от местных поставщиков.

Южнокорейские внутренние поставщики пытаются наладить каналы сбыта с Китаем, поскольку они видят в этом альтернативный путь для получения более выгодных цен на свой лом, если цены на сборы на отечественных предприятиях не соответствуют их ожиданиям. Это также позволит южнокорейским поставщикам лома увеличить свою покупательную способность у других продавцов и третьих сторон, когда они будут конкурировать за заводы для закупки отечественного материала. Такое развитие событий может привести к тому, что южнокорейские комбинаты будут платить высокие цены за лом HS как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Китайские заводы также будут основным конкурентом южнокорейских заводов на рынке морского лома, поскольку обе страны ориентированы на Японию для удовлетворения большей части своего спроса на лом. Интерес Китая уже влияет на цены японского лома так, как опасаются южнокорейские комбинаты. Закупки в Китае повысили ожидания японских экспортеров и заставили их поднять цены. В ответ на это японские сталелитейные заводы повысили цены на вывоз металлолома, чтобы побудить поставщиков присылать лом.

Южнокорейские комбинаты знают, что они находятся в невыгодном положении, чтобы конкурировать с Китаем по лому. Китайские комбинаты могут закупать лом в Южной Корее, но продажи не будут происходить в обратном направлении, потому что Китай установил тариф 40% на экспорт лома черных металлов. Покупки Китая HS, вероятно, увеличат ценовой разрыв до уровня H2. Премия HS-H2 на внутреннем рынке Южной Кореи намного ниже, чем при экспортных продажах в Японии, но конкуренция со стороны внешних покупателей приведет эту премию в большее соответствие с рынком морских перевозок. Текущий южнокорейский спрэд HS-H2 оценивается примерно в 4000 иен (37 долларов США) на основе сделки, заключенной на прошлой неделе H2 по цене 42 500 иен за тонну в Японии. Текущий спред экспорта HS-H2 из Японии оценивается примерно в 35 долларов на основе последних предложений H2 и HS во Вьетнам. Исходя из последней транзакции, совершенной по HS в Китай из Южной Кореи, цены на брелок будут составлять около 50 800 иен за тонну. Это будет означать, что спред HS-H2, который покупают китайские покупатели, по крайней мере на 4000 йен превышает то, что южнокорейские комбинаты предлагают для японского лома HS. Южная Корея импортировала около 4,4-6,5 млн т лома черных металлов в год за последние пять лет, но импорт в 2020 году упал до самого низкого уровня за 20 лет, поскольку пандемия Covid-19 ударила по внутреннему спросу на сталь, и комбинаты были вынуждены сократить производство.

 
По данным: Азовпромсталь
 
 
Просмотров: 9448
Ссылка на сайт Twitter
  Нет комментариев к данной новости
 
 
Авторизуйтесь для добавления комментариев
 
 
Новости в формает RSS RSS новости
< < < Март 2021 > > >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

LME - Лондонская биржа цветных металлов цены

   
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на orel@ruslom.ru. Мы готовы разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг, реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company по согласованию с редакцией новостей.
 
  О компании Услуги Конференции Оборудование Форум Торговая площадка ЖД Тарифы Ломокалькулятор Реклама на сайте Политика конфиденциальности  
  © Copyright SteelWay Ltd. SteelWay, RusLom & RusTube word mark and logo are trademarks of SteelWay Ltd.
Сейчас на сайте: 659 человек(а). (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 MyMetal