О компании
Новости
Аналитика
Цены
Услуги
Конференции
Оборудование
Справочник
Форум
Торговая площадка
ЖД Тарифы
Ломокалькулятор
Рынок труда
Контакты
Реклама на сайте
Политика конфиденциальности
 
  Авторизация
 
Логин:
(e-mail)
 
Пароль:  
запомнить
Регистрация  
 
 
  Контакты
   
  +7(495) 642-84-80
+7(8634) 646-500

Icq   248041884
Skype
Ruslom


Instagram
Ruslom.ru


info@ruslom.ru
 
 
 
  Новости
     
   
Искать  
в новостях    на форуме   по темам  по сайту
   
Сортировка: Комментариям Просмотрам Весь месяц
 
20.04.2017 Металл проверят на угрозу национальной безопасности США
Просмотров: 6596
 
20.04.2017 Alcoa покидает Нью-Йорк чтобы сэкономить
Просмотров: 6189
 
20.04.2017 Чистая прибыль "Северстали"по МСФО в I квартале выросла на 33%
Просмотров: 6909
 
20.04.2017 За лидерство на железной дороге спорят ПГК и ФГК
Просмотров: 7049
 
20.04.2017 Выпуск алюминиевых полуфабрикатов в РФ ставит рекорды
Просмотров: 6517
 
20.04.2017 ММК укрепляет позиции на рынке автолиста
Просмотров: 6882
 
20.04.2017 ВМК «Красный октябрь»: в 2017 году планируется запустить восемь печей BOSIO
Просмотров: 6696
 
20.04.2017 Потребление стали в Китае в 1 квартале выросло почти на 10%
Просмотров: 6561
 
 
20.04.2017За лидерство на железной дороге спорят ПГК и ФГК
 

В 2016 году в железнодорожной отрасли обострилась конкурентная борьба. Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам 2016 года уступила лидерство по объему парка в управлении Федеральной грузовой компании (ФГК, входит в ОАО РЖД). ФГК заняла и первое место по грузообороту, но ПГК остается первой по объему перевозок и выручке, а также по парку в собственности. Заметно нарастили свои позиции новые игроки — Первая тяжеловесная компания Сергея Генералова и "ТФМ Оператор".

Лидерство среди российских железнодорожных операторов сохраняет ПГК Владимира Лисина, хотя ФГК теснит ее по ряду позиций, следует из рейтинга INFOLINE Rail Russia TOP за 2016 год. Место в нем присваивается по сумме показателей, приоритетными считаются объем парка в управлении и перевозки (учитывается также парк в собственности, выручка за вычетом тарифа ОАО РЖД, грузооборот). По итогам года ФГК, взявшая в аренду парк "УВЗ-Логистики" и 16 тыс. вагонов у "ВЭБ-лизинга", впервые стала лидером по объему парка в управлении с 154 тыс. вагонов (в компании говорят, что ее доля в российском парке — 14,5%, в СНГ --10,1%). А лидировавшая много лет ПГК утратила позиции после списания 45,5 тыс. вагонов в 2016 году.

В ПГК отмечают, что пересмотрели подходы, сделав ставку на повышение производительности парка. "В 2016 году оборот вагонов сократился с 15 до 12,7 суток, мы ставим цель довести его до 12,5 суток,— говорят там.— Таким образом, меньшим числом активов мы выполняем больший объем работ". Чтобы избежать дефицита, ПГК арендовала около 30 ;тыс. вагонов, в 2017 году ее парк прирастет на 7 тыс. полувагонов с улучшенными характеристиками от УВЗ. В ФГК говорят, что разработали стратегию развития в сегментах полувагонов, цистерн, крытых вагонов и платформ и планируют ее реализовать после утверждения акционером.

ФГК — лидер и по грузообороту, выросшему на 14,2%, до 364 млрд т км, доля ПГК сократилась на 14,5%, до 309млрд ткм. Но ПГК удержала первое место по перевозкам (189млн тонн), хотя они и упали на 10,5%, так что с ней сблизилась ФГК, нарастившая перевозки на 10,6%, до 183,1млн тонн. По мнению авторов рейтинга ("Infoline-Аналитика", опережение по грузообороту демонстрирует зависимость ФГК от маловыгодных экспортных перевозок угля. В ФГК говорят: рост ее грузооборота значительно превысил рост парка в управлении — 37% против 19%. Отношение грузооборота к парку показывает эффективность эксплуатации вагона, лидерами по показателю стали оперирующие инновационными вагонами СУЭК и "Восток1520" (они же наиболее эффективно наращивали перевозки). А по отношению перевозок к парку первые позиции заняли компании со своими локомотивами, специализирующиеся на маршрутных перевозках,— "Нефтетранссервис", "Трансойл" и Globaltrans.

В рейтинге появились и новые крупные игроки — Первая тяжеловесная компания Сергея Генералова, консолидировавшая "Нитрохимпром" и "Восток1520" (по парку в управлении и перевозкам — 13-е и 11-е места). Также вчетверо вырос парк в управлении "ТФМ Оператора", учрежденного "Трансфин-М".

"В 2017 году по уровню доходности "золотой сегмент" — это полувагоны, в котором активно идет консолидация",— говорит глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. По его мнению, этот период продлится как минимум до конца года, но уже в 2018 году на фоне роста закупок полувагонов и сокращения списания неизбежно снижение арендных ставок и доходности. В этом сегменте есть перекос, отмечает эксперт, покупают в основном инновагоны, но их избегают отдавать под некоторые грузы или маршруты (под щебень или грейферную разгрузку в портах). По мнению ФГК, дефицит вагонов нивелируется уже в 2018 году, будет происходить коррекция ставок, а основной упор в конкурентной борьбе будет сделан на комплексность услуг. По расчетам Института исследования проблем железнодорожного транспорта, ждать падения ставки пока не стоит — при росте грузовой базы и дальности ставка до конца года достигнет 2тыс. руб. за вагон в сутки.

 
По данным: Коммерсант
 
 
Просмотров: 7049
Ссылка на сайт Twitter
  Нет комментариев к данной новости
 
 
Авторизуйтесь для добавления комментариев
 
 
Новости в формает RSS RSS новости
< < < Апрель 2017 > > >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

LME - Лондонская биржа цветных металлов цены

   
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на orel@ruslom.ru. Мы готовы разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг, реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company по согласованию с редакцией новостей.
 
  О компании Услуги Конференции Оборудование Форум Торговая площадка ЖД Тарифы Ломокалькулятор Реклама на сайте Политика конфиденциальности  
  © Copyright SteelWay Ltd. SteelWay, RusLom & RusTube word mark and logo are trademarks of SteelWay Ltd.
Сейчас на сайте: 163 человек(а). (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 MyMetal