|
|
10.07.2024Спрос на сталь в Юго-Восточной Азии вырастет на 3,7% в 2024 году
|
|
|
Как сообщает Yieh.com, согласно прогнозам Института черной металлургии Юго-Восточной Азии (SEAISI), спрос на сталь в Юго-Восточной Азии в этом году вырастет на 3,7% до 76,5 млн тонн. Однако в прошлом году спрос в странах АСЕАН-6 упал на 1,9% до 73,5 млн тонн, а производство также упало на 2,1% до 49,4 млн тонн. Чистый импорт стали снизился на 1,3% до 24,3 млн тонн.
Прошлогоднее снижение может быть связано с более низким внешним спросом, высокой инфляцией и жесткими финансовыми рынками, что замедлило строительство и истощило запасы сталелитейных заводов. Несмотря на неудачи в Малайзии, на Филиппинах и во Вьетнаме, спрос на сталь вырос в Сингапуре и Индонезии.
Прогнозируется, что спрос на сталь в регионе восстановится в 2024 году за счет инфраструктурных проектов, восстановления туризма и частного потребления. Однако регион сталкивается с такими проблемами, как геополитические конфликты, обесценивание валюты и нестабильные цены на сырьевые товары. Чтобы оставаться конкурентоспособной, сталелитейной промышленности АСЕАН необходимы государственная поддержка и передовые технологии. Китайский экспорт стали в регион также вырос на 37% в 2023 году, что усилило конкурентное давление.
|
|
|
По данным:
Metaltorg
|
|
|
Просмотров:
1310
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
< <
<
Май
2025
>
> >
|
Пн
|
Вт
|
Ср
|
Чт
|
Пт
|
Сб
|
Вс
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|